сегодня утром на Литейном мосту удалось
на секунду поймать ощущение города, после чего
я решил пойти по самой набережной, а не
около домов, как обычно, и был вознаграждён
зрелищём плавающих в Неве воздушных шариков
в окружении мазутных разводов.
кому мог бы я подарить эти шарики и деревянную
пристань возле Троицкого моста? кто захотел
бы принять подарок?
шарики
ещё с утра преследовал запах злых духов
Nuit de... то есть Ives Rocher Ежевика.
мы с ней прокосили все пары и пошли в Русский
музей на выставку Филонова
(ПАВЕЛ ФИЛОНОВ. "ОЧЕВИДЕЦ НЕЗРИМОГО", которая
в Москве ещё только намечается)
и выставку "Время перемен"
(ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. Искусство 1960-1985 в Советском союзе).
н-да. а ведь Филонов мне когда-то безумно
нравился. жёстко меняются вкусы. идея
выставки в принципе хороша: в темных
залах подсвеченные полотна. но звуковой фон -
какие-то непонятные завывания - откровенно
раздражал, хотя, видимо, что-то концептуальное.
не понимаю я Филонова всё-таки. ранние работы
хороши, а дальше всё слишком одинаковое, и
идея (не сомневаюсь, что она есть) теряется
в повторениях.
она комментировала отдельные
работы, безумно серьёзно, в то время как я
давился от смеха. мы долго спорили, которая
из двух девочек на одноимённом полотне красивше.
мне скопление пятен справа понравилось больше.
единственная работа, которая нам действительно
понравилась - "Две головы (Герой и его судьба)".
Герой и его судьба
"Время перемен": главный достойный внимания
художественный объект - имитация квартирной
художественной выставки 70-х годов.
две комнаты, прихожая, ванная и туалет.
везде подлинные предметы обстановки той эпохи,
немедленно вызвавшие в нас приступ ностальгии
по совку. на стенах - полотна, развешанные
так, как это было принято на подобных выставках.
за "окнами" - зимний пейзаж обычного (питерского?)
современного двора (название улицы не разобрали,
только номер дома). "снаружи" - фото стен
обычной хрущобы с обязательным велосипедом на
балконе. из предметов обстановки я узнал "свой"
подсвечник, она - подставки для кашпо в виде берёзок.
а самое парадоксальное, что занятые погружением
в семидесятые, мы толком так и не рассмотрели
собственно картины )))
вот так замечательная идея может мешать цели...
а это просто такая коффе молка в Русском музее
на секунду поймать ощущение города, после чего
я решил пойти по самой набережной, а не
около домов, как обычно, и был вознаграждён
зрелищём плавающих в Неве воздушных шариков
в окружении мазутных разводов.
кому мог бы я подарить эти шарики и деревянную
пристань возле Троицкого моста? кто захотел
бы принять подарок?
шарики
ещё с утра преследовал запах злых духов
Nuit de... то есть Ives Rocher Ежевика.
мы с ней прокосили все пары и пошли в Русский
музей на выставку Филонова
(ПАВЕЛ ФИЛОНОВ. "ОЧЕВИДЕЦ НЕЗРИМОГО", которая
в Москве ещё только намечается)
и выставку "Время перемен"
(ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. Искусство 1960-1985 в Советском союзе).
н-да. а ведь Филонов мне когда-то безумно
нравился. жёстко меняются вкусы. идея
выставки в принципе хороша: в темных
залах подсвеченные полотна. но звуковой фон -
какие-то непонятные завывания - откровенно
раздражал, хотя, видимо, что-то концептуальное.
не понимаю я Филонова всё-таки. ранние работы
хороши, а дальше всё слишком одинаковое, и
идея (не сомневаюсь, что она есть) теряется
в повторениях.
она комментировала отдельные
работы, безумно серьёзно, в то время как я
давился от смеха. мы долго спорили, которая
из двух девочек на одноимённом полотне красивше.
мне скопление пятен справа понравилось больше.
единственная работа, которая нам действительно
понравилась - "Две головы (Герой и его судьба)".
Герой и его судьба
"Время перемен": главный достойный внимания
художественный объект - имитация квартирной
художественной выставки 70-х годов.
две комнаты, прихожая, ванная и туалет.
везде подлинные предметы обстановки той эпохи,
немедленно вызвавшие в нас приступ ностальгии
по совку. на стенах - полотна, развешанные
так, как это было принято на подобных выставках.
за "окнами" - зимний пейзаж обычного (питерского?)
современного двора (название улицы не разобрали,
только номер дома). "снаружи" - фото стен
обычной хрущобы с обязательным велосипедом на
балконе. из предметов обстановки я узнал "свой"
подсвечник, она - подставки для кашпо в виде берёзок.
а самое парадоксальное, что занятые погружением
в семидесятые, мы толком так и не рассмотрели
собственно картины )))
вот так замечательная идея может мешать цели...
а это просто такая коффе молка в Русском музее