00:00

***


сегодня они пили шампанское, лапали кавайных мальчиков,
курили, слушали излияния местной умалишённой, рассуждали об искусстве


- а если бы мы поженились, в старости ты читал бы мне наизусть стихи?
- Егора Летова.
- ну разве что. ответ правильный ^^



23:30

http://heraldry.griffin-dor.org/Caid/individual.php?id=766

registered: apr 1986. O_o к чему бы это?

01:08

обычно в такие вечера, как сегодняшний, здесь появлялись какие-нибудь сопли.
наверно, не надо было заводить носовой платок.
а тем более вышивать на нём инициалы. крестиком.
спрятав же в него что-нибудь, обвязывать невесть откуда взявшимся светлым волосом.
обматывать неведомо от какой рубахи оторванной белой ниточкой.
и оставлять до времени.

одно утешает. что Господь таки ненавидит идиётов.

00:40

дачное





23:21



00:38

у меня мышка скрипит. звук совсем как у кларнета в клезмере

22:47

В большой степени тот мир, в котором я существую, походит на мир Виановской "Пены дней".

Виан - это даже не трагифарс. Это игра, которую равно можно воспринимать всерьёз или несерьёзно.

Виан по-детски, наивно жесток. Жестокость - тоже игра, естественно подающаяся и не

привлекающая внимания. Никто не кричит от боли, её как бы и не существует.

Философия Виана - "блевотина" Жан-Соля Партра.

В мире Виана живут тем, что важно сегодня. Сегодня хорошо. Значит завтра будет так же.

Трагедия приходит неожиданно, когда ничего уже нельзя сделать.

У виановского безумия лёгкие шаги, и когда уже невозможно не принимать мир всерьёз,

игра сходит на нет, остаётся отрезвление и пустота.

Виан ироничен, жесток, скабрёзен.

Виан трогателен, светел, радостен.

Виан безысходен, мрачен и всё равно ироничен.

И всегда Виан - придумщик и каламбурист.



Реальная жизнь Виана очень подходит его книгам.

Он играл на трубе в джаз-бэнде. У него было больное сердце.

Публика на его концертах заключала пари, умрёт он сегодня, или нет.

Но умер он на премьере фильма по книге своего alter ego - Вернона Салливана,

под маской которого кропал детективы в стиле "нуар", крайне чернушные и кровожадные.



Виану странным образом необходима была тёмная сторона жизни, для того, чтобы демонстративно

не замечать её, чтобы вопреки всему воспринимать мир как чудный и радостный калейдоскоп.

Но всегда, всегда у Виана жизнь берёт верх.

"Плохо лишь то, что этот мир достанет меня всё равно".

Но juvenes dum sumus, говорит Виан, gaudeamus igitur.



И чёрт со всеми рассуждениями (хотя, конечно, каждый человек в отдельности всегда прав),

потому что на ужин сегодня как всегда фаршированный колбасусь с Антильских островов под

соусом из портвейного муската.

04:10

читать дальше

@музыка: Diary of Dreams - Charma Sleeper





02:33

я и не представлял себе, что один человек может говорить о другом с такой нежностью.

я вчера уловил и почувствовал настоящее.

как будто она для него была самым невыносимо счастливым тихим чудом

коварным и невинным ребёнком а он произнося её имя срывающимся на шёпот голосом

22:49

несколько лет назад мне встретился в метро человек,

который представился Директором Театра Бомжей

и прочитал стихотворение собственного сочинения.

стихотворение меня поразило, и, видимо, настолько

сильно, что запомнилась только первая строчка,

звучавшая следующим образом:

Ха! Ха! Ха! Ха!



ниже наиболее адекватная информация, каковую я смог

откопать об этом феномене.



2004-07-05





2005-03-24





26 июня 2оо5 г.





2006-01-09





21 Apr 2003





07-03-2006





не раньше 11.01.2005





09.07.2002

12:34

кто достоин имени Иван Иваныч Человеков?

я ведь совершенно не пытаюсь из себя что-то строить

или казаться тем, кем я не являюсь. ещё, "то, что я

знаю, знаю твёрдо, жаль только, что так мало" (с).

и когда я что-то говорю, говорю искренне, в абсолютном

большинстве случаев.

но у меня очень часто не получается сказать то, что

хочется в адекватной форме. поэтому предпочитаю

отмалчиваться. наверно, это неправильно. и понятно,

что люди не могут узнать, а что же я там себе думаю

на самом-то деле, и того, чем мне хочется поделиться

с теми, кто для меня важен. у меня куча черновиков,

которые я так и не выложил в Сеть. опасаясь

недопонимания, а может, ещё чего-то.

форма-то дырявая, содержание испаряется.



и то, что я сейчас пишу - это не выход.

это отмазка. ладно, будем посмотреть.

23:42

...и Господь послал ему кота-в-трусах



странно, когда люди произносят ключевые слова

тех мыслей, которые занимают меня всё последнее время.



странно, что события происходят несмотря и вопреки,

а ожидания не оправдываются.



что же это за движения, которые происходят

в какой-нибудь там -сфере, я не силён в названиях?

почему этот год принёс с собой столько изменений,

которые не только я отмечаю. мы чувствуем, что

пришло что-то новое, страшное и радостное,

грозовое-ослепительное, и пора спускать на воду вёсла.



и я даже не прошу никого убить меня из жалости, а лучше из ружья.

@музыка: Placebo - Bigmouth strikes again

00:42

сегодня был чудесный вечер.

кто-то, оказывается, ещё помнит, что был такой художник - Шагал,

и с кем можно идти по улице, распевая Сплин на два голоса.



сейчас я не в состоянии написать подробнее.

когда предоставляется свобода выбора, можно сделать вид, что не понимаешь, даже когда, чёрт возьми, всё слишком хорошо понимаешь...

23:37

Помнишь, был такой художник - Шагал?



Друг друга греть, друг друга греть

Просто поздно






вспоминаю Наталию Медведеву.



слушаю монологи друзей.

сидя на гранитной тумбе у самой воды

(а как ты будешь слезать?)



.



сидя на скамейке - фонари и гора песка вдалеке

(бархан или, может, дюна?)



всё тот же прОклятый вопрос -

куда уходит детство?

он говорит: всё, что я умею - это

заниматься творчеством.

я рад за него. я смотрю в мутную воду

и вижу камни на дне. а я ничего не умею,

кроме как видеть камни на дне.

она говорит: это уже другие люди.

она говорит: я могу позвонить им,

но я не буду этого делать.

она говорит: всё-таки это ужасно - знать,

что над тобой никто не летает...

я смотрю, как вечернее небо меняет свой цвет.

я говорю: Егор Летов сказал -

когда я умер, не осталось никого, кто смог бы это опровергнуть.

я говорю: а знаешь, у меня твои рисунки.

я говорю: оранжевый свет на губах фонарей.

я говорю: зафиксировать вечность.

я говорю: попробуй.



я пытаюсь помочь. но мне и самому нужна помощь.

наверно всё-таки в прошлой жизни я сделал что-то

очень хорошее, раз тот, кто знает то, чего не знает

ни один ангел, продолжает напоминать

о том, что никак нельзя забывать.

и продолжает освещать путь. а может, дорогу.



.

22:53

23:57

я ведь всегда предпочитал признание у немногих избранных,

а не у толпы. иногда получается наоборот. и это обидно.



в другом городе мне не хватало бы Васильевского острова, залива и чаек.





...0 чем это ты мне рассказываешь? О каких-то вещах, которые происходили до потопа, причем в таких местах, до которых потоп даже не дошел? Какое тебе вообще дело до этого царя с таким именем, которое и запомнить-то невозможно? Да кто он такой?

— Кто он такой? Анна, он построил один из прекраснейших городов мира, северную Венецию! Этот город, так же как и твой родной, стоит на берегах каналов Финского залива Балтийского моря.

— Это еще где?

— Далеко, на севере.

— Не понимаю. Там же наверняка очень холодно! Что делать несчастным людям в городе на воде, когда идет снег и все покрыто льдом?




Милорад Павич. Другое тело