23:49

сегодня мне приснилась рики.

сегодня у меня появилось "Небо над Берлином" и его продолжение.

сегодня у меня появилась кофемолка и много кофе.

сегодня я нашёл на Финском заливе камешек с окаменевшим

(прошу прощения за тавтологию) рыбьим скелетом.

сегодня мы с Олей и С. были в бельгийской кофейне Rombouts,

самой уютной из всех, где я бывал, с самым вкусным кофе,

совсем рядом со входом в кофейню - афиша Максидрома-2007 с Placebo.

сегодня всё сошлось.





@музыка: Placebo - Running up that hill

23:48

почему 13-го апреля опять был салют?

почему 13-го апреля по телевизору идут

"Небо над Берлином", "Твин Пикс" и "Поговори с ней"?





в детстве, проезжая на автобусе, я видел школу,

совсем рядом с Пискарёвским кладбищем. меня

притягивало это серое здание - два трёхэтажных дома, стоящих

перпендикулярно друг другу, соединённых переходом

на уровне второго этажа. это был мой идеал школы.

в такой я хотел бы учиться. представлял, как ходил

бы по переходу, выглядывая в окна то с одной стороны,

с видом на поле и парк вдалеке, то с другой - проспект

и бетонная ограда. я, кажется, ни разу не видел, чтобы

открывалась её тяжёлая дверь, впуская или выпуская учеников,

и горел ли в ней свет по вечерам.

школа жила своей загадочной, закрытой от посторонних жизнью.



потом мне объяснили, что это школа для дураков.

с тех пор я относился к ней с каким-то болезненным

интересом и некоторым сожалением, что я не принадлежу

к числу тех, кому дозволено её посещать...






@музыка: Rooney - Sleep Song

00:08

Всеобщая серость при нашем-то уровне

Росли, вроде, умными, выросли дурнями...




и далее почти по тексту.





я потерялся. но ведь за лесом всё начинается сначала, не так ли?



чтобы жить, мне нужен саквояж с тяжёлой душою.



нужен новый блокнот.



пусть я не умею улыбаться своему отражению в зеркале,

но я не хочу стать мёртвым.



Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес занимает мои мысли.



всё, что написано за это время в конспектах вместо лекций,

в мобильнике среди неотправленных смс... всё это капкан.



to take the blue pill, to take the red pill - it's for me to decide.



я вернусь. я вернусь другим. не мёртвым, а не немёртвым.



настало время попрощаться с собой прежним и поприветствовать себя нового,

только кого мне предстоит приветствовать?



мы можем лететь туда, куда захотим.

но только если за плечами - серые крылья.

@музыка: Дельфин

00:54

я так давно ничего не писал по ночам.

всё, что написано днём - только полправды.

то, что ненаписано ночью - привет Оттуда.

сложно жить, когда ты не с приветом.

а с ним ещё сложнее, но лучше вообще не жить без,

чтобы не расточать направо и нале-во дневные преведы.



а завтра мне рано вставать и уже слипаются глаза.

этой ночью я буду смотреть сны с саундтреком Малера.







.


@музыка: Katatonia - Evidence

16:27

И когда я, улетая,

разобью свои оковы,

я забуду этот страннный



сон



@музыка: Бутусов и Deadушки - Вот тогда любовь моя

02:01

1



2



3



4



5



6


00:06

сегодня ездили с С. в школу, у коей был юбилей.



в результате поговорил далеко не со всеми, с кем хотел

и вообще не ахти всё получилось.

ещё, всё-таки, nothing ever changes.



зато потом поехали в кафе, где

выступали в роли Caterpillar'ов.

01:25

Ведь – у меня есть даже ключи от его замков.(c)




всё-таки жизнь прекрасна и удивительна.

но только тогда, когда не ужасна и отвратительна.

...



Нам нравится, когда нас хвалят.

Теплые слова заставляют улыбаться...

Иногда мы не в силах отличить похвалу от лести. Иногда цель нашего существования — жажда признания. Мы забываем обо всем и посвящаем свою жизнь поиску теплых слов. Неважно от кого — раз хвалят, значит, признают. Иногда слова заменяют мир. Становится не важным, кто ты на самом деле. Ты не видишь себя со стороны. Ты просто слушаешь слова и веришь им.

Становишься рабом теплоты.



...

04:16

Олег Тищенков. Кот






Карел Чапек. С точки зрения кошки








я всегда рядом.

но ты меня не видишь.

не слышишь слов,

что я шепчу тебе на ухо,

заложив за край твою непослушную прядь.



песчинки моих слов не обрастут

в раковине твоего уха

переливающимся перламутром,

зерно, упавшее в дурную почву,

не даёт побега - на край ли, за край.



цыплёнок разбивает яйцо, выбирается на свет,

но выберется ли он из тарелки куриного супа?



исключение из этого мира, исключительно для нас,

таких тёмно-невидимых, густо-прозрачных,

тук-тук, приходи пить чай, свет гаси и приходи.



а после уедем в нескончаемое роуд-муви по трассе 60.

я, пожалуй, предпочёл бы трассу Е-95,

да кто ж меня спрашивает, ты права, ты всегда права.



напраа-во, шагом аршины отмеряя,

обретаешь постепенно для полёта перья,

а если это полёты во сне,

подушку пером набиваешь,

как трубку миром.



табак отсырел в калейдоскопе,

цветные стёклышки потухли

угольками



уголками

фото твоё прикреплю,

но так,

чтоб никто не увидел.


04:41

я многого не успел. и не успею ещё больше (с)


22:14

помимо всего прочего, выяснилось следующее:



...25 октября 1892 года судно было спущено на воду.

Этот первый и решающий этап гениально задуманной

экспедиции профессор Г. Ретциус описывает так:

«Тысячи людей собрались вокруг верфи Колина Арчера,

тысячи вскарабкались на окружающие горы. На подмостки,

устроенные около носа корабля, поднимается Фритьоф Нансен

с женой. Она подходит к носу корабля, сильным ударом разбивает

о него бутылку с шампанским и говорит громким и ясным голосом:

«"Фрам" имя ему». («Фрам» по-норвежски значит «вперед»).

В ту же минуту на флагштоке взвивается флаг с именем корабля —

белые буквы на красном поле. Быстро обрубают все канаты и подпорки,

и большое тяжелое судно начинает скользить по наклону сперва медленно,

потом все быстрее и быстрее. Минуты, когда «Фрам»,

приветствуемый салютами орудий и раскатами «ура»,

спустился на воду, захватили всех своей торжественностью».


05:56



@музыка: Ольга Арефьева - Перекрёстки

02:17

из прочитанного

02:11

сдал сессию. во время оной практически никаких мыслей в голове не наблюдалось,

поэтому постить было нечего. после того, как отосплюсь как следует, ситуация,

возможно, изменится. ещё меня угораздило пообещать себе, что если сдам последний

экзамен на отлично, брошу курить на время каникул. придётся выполнять, однако.





@музыка: Bob Marley - Redemption Song

17:54

пять

посмотрел передачу с Ольгой Арефьевой.

именно такой в жизни я её и представлял.

вот бы к ней на тренинг...





...и женщины, те, что могли быть как сёстры

красят ядом рабочую плоскость ногтей...


вином всему моя ни кому ни кабельность. оставь свои вопросы на потомков долгую память. моя мама превратилась давно в ТВ. мой отец... не допустил империи ende. это на семьдесят восемь часов беспокойный отбой на границе между через и уже на колючей проволоке звёздно-полосатого хлеба. сожми, сожни, убери. свяжи, сомкни, сотри. отцепи тросы отдай все концывать на влажной ткани нашего истёршегося доверия. верь. и я... прости. проси, ибо только просящему просо просто. с топором город-убийца никогда не нападёт первым. ужо тебе уже наводнений стенаний свиданий сто но неужели тебе не найдётся что сделать когда ты же знаешь недолго скулить? боюсь не заметишь змею на траве. знамя захлопает нам выступленье закончено.





CARPE DIEM /лови момент/





- Хочешь ещё кусочек меня?

- А? Нет, спасибо, я недавно обедал.

(c)





Легенда о схеме метро

По ночам схемы метро оживают. Они никак этого не показывают, остаются висеть между оконным и дверным проемами, плоские и неподвижные. И только если очень долго и внимательно смотреь на схему, становится ясно, что все ее пятнадцать щупалец плотоядно подрагивают. Раньше щупалец было меньше. Схемы постепенно разрастаются.

Это не растения, не грибы и не животные, но они взяли все худшее от разных живых существ. Есть такие цветы на болоте - приманивают мушек капельками искусственной росы, которую сами и выделяют. Но это не роса! Это клейкая жидкость, в которую насекомое влипает, а цветок сворачивается и пожирает его. Так и оживающие схемы метро питаются мозгом ночных пьяных.

Они дьявольски терпеливы. Они могут месяцами висеть, дожидаясь, пока в вагоне никого не будет, пока пьяный усядется прямо под схемой метро, откинется, уснет. Вот тогда они стремительны. Схема соскальзывает с самоклеющейся пленки, на ее месте остается только белый прямоугольник в окружении рекламных модулей и текстовых блоков, а она уже облепила голову несчастного. Будто четыре руки с обрубленными пальцами лезут прямо в мозг. Минута-другая, и все уже кончено, вагон качнуло при торможении, а схема уже на прежнем месте.

И только ярче, жирнее стали ее краски, и кончики линий, сладострастно подрагиваясь, укладываются на привычные ложа.

(c)www.andrenalin.ru

22:52

Anata wa taiyo

Anata wa hikari

Anata wa yoru o shihai suru ai

Anata wa watashi no sasae

Anata wa watashi ni chikara o ataeru

Anata wa watashi no mamottekureru

Anata wa itsukushimi






@музыка: Juno Reactor - Samurai

04:02

-ты спрашивал, почему Каин Авеля убил.

я ведь тоже хотел людям помогать,

но не принимает Господь мою жертву...

-погоди. когда умру, плакать будешь?


(с)Остров



Подобно тому как глупец полагает себя богом,

мы считаем, что мы смертны.

Делаланд.Разговоры теней


(c)Владимир Набоков. Приглашение на казнь



Жизнь приучила нас к смерти через сон.

Жизнь предупредила нас, что есть иная жизнь

через сновидение.

Элифас Леви


(с)Бернард Вербер. Танатонавты


21:38

6-го декабря 2006 года умер отец моей однокурсницы - клавишник Пикника Сергей Воронин